Инструкция по работе с порталом

Инструкция по работе с Порталом «Vseuslugi.pro»

1. Регистрация в Системе

На главной странице сервиса https://B2B-uslugi.ru/ в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

На открывшейся странице регистрации: https://B2B-uslugi.ru/user/sign-up введите свой адрес электронной почты, придумайте и введите пароль.


2. Вход в Систему

2.1. Для зарегистрированных пользователей:

На главной странице в правом верхнем углу нажмите на надпись «Вход» для перехода на страницу авторизации: https://B2B-uslugi.pro/user/sign-in

Введите в соответствующие поля Логин и Пароль вашей учетной записи.

Если вы забыли пароль — нажмите на надпись «Восстановить забытый пароль», перейдите на страницу восстановления пароля https://B2B-uslugi.ru/user/restore и укажите ваш e-mail, использовавшийся при регистрации в Системе для восстановления пароля.

2.2. Для пользователей В2В-Center:

Если вы являетесь пользователем системы «В2В-Center» — вы можете войти в Систему, используя учетные данные от портала «В2В-Center».

Для этого на странице авторизации https://B2B-uslugi.pro/user/sign-in нажмите на кнопку «Войти через В2В-Center» и на открывшейся странице введите логин и пароль от вашей учетной записи на портале «B2B-Center»


3. Личный кабинет пользователя:

Из Личного кабинета вы можете:

3.1. Добавить новый запрос

Для добавления нового запроса перейдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите на «Добавить запрос»

Альтернативно, в Личном кабинете, в меню слева, в секции «Мои запросы» выберите «Черновики» или «Активные» и на появившейся странице с перечнем запросов нажмите «Добавить запрос»

Заполните появившуюся форму запроса, используя подсказки системы.

Если к запросу прилагаются документы, не забудьте их прикрепить с помощью соответствующей формы.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Созданный запрос появится в списке «Черновики» Для публикации запроса — см п.3.3.

3.2. Добавить новую услугу

Для добавления новой услуги перейдите в Личный кабинет и на главной странице выберите вкладку «Услуги» и нажмите на «Добавить услугу

Альтернативно, в Личном кабинете, в меню слева, в секции «Услуги» выберите «Мои услуги» и на появившейся странице с перечнем услуг нажмите «Добавить услугу»

Заполните появившуюся форму запроса, используя подсказки системы.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Созданная карточка услуги появится в списке «Мои услуги».

3.3. Просмотреть перечень ваших запросов

Перейдите в Личный кабинет — на его главной странице по умолчанию отображается перечень ваших запросов

Альтернативно, в Личном кабинете, в меню слева, в секции «Мои запросы» выберите «Черновики» или «Активные».

Для того, чтобы отредактировать запрос, нажмите на кнопку «Редактировать» (справа от соответствующего запроса).

Для того, чтобы опубликовать черновик запроса, нажмите на кнопку «Открыть» (справа от соответствующего запроса)

Для того, чтобы закрыть (завершить) открытый запрос, нажмите на кнопку «Закрыть» (справа от соответствующего запроса)

Для того, чтобы перевести закрытый запрос в архив, нажмите на кнопку «В архив» (справа от соответствующего запроса)

3.4. Просмотреть перечень ваших услуг

Перейдите в Личный кабинет и выберите на его главной странице вкладку «Услуги».

Альтернативно, в Личном кабинете, в меню слева, в секции «Услуги» выберите «Мои услуги».

Для того, чтобы отредактировать карточку услуги, нажмите на кнопку «Редактировать» (справа от соответствующей услуги).

Для того, чтобы удалить карточку услуги нажмите на кнопку «Удалить» (справа от соответствующей услуги)

3.5. Заполнить профиль компании

В личном кабинете в меню справа в разделе «Моя компания» выберите пункт «Профиль»

Заполните или отредактируйте данные о вашей компании в появившейся форме.

Нажмите кнопку «Сохранить»

3.6. Просматривать и редактировать список сотрудников компании

В личном кабинете в меню справа в разделе «Моя компания» выберите пункт «Сотрудники»

Чтобы добавить нового сотрудника, нажмите на кнопку «Добавить сотрудника» внизу списка уже существующих сотрудников.

В появившейся форме укажите адрес электронной почты сотрудника и его роль в системе — рядовой сотрудник или администратор.

Обратите внимание — вы можете указать сотрудником только уже зарегистрированного в системе пользователя (с уникальным адресом электронной почты)

Добавлять новых сотрудников может только пользователь с правами администратора.

Нажмите кнопку «Сохранить»

3.7. Заполнить личную информацию о пользователе.

В личном кабинете в меню справа в разделе «Профиль» выберите пункт «Обо мне»

Заполните предложенную форму и нажмите «Сохранить»

3.8. Просматривать сообщения, поступившие от других участников

дополняется


4. Раздел «Запросы»

В этом разделе вы можете просматривать размещенные в системе запросы, искать и просматривать запросы по интересующим вас темам, а также подписаться на уведомления о новых запросах.

Для поиска интересующего вас запроса или темы, вы можете воспользоваться:

4.1. Строкой поиска:

В верхней части страницы в строке поиска укажите интересующий вас регион и введите ключевое слово запроса.

4.2. Поиском по категориям:

В меню справа выберите интересующие вас категории и подкатегории запросов, и нажмите кнопку «Фильтровать»

Поиск может осуществляться как среди актуальных запросов, среди запросов в архиве и среди всех запросов в системе. Для переключения режима поиска выберите соответствующий пункт переключателя (правый верхний угол списка запросов.

4.3. Просмотр запроса

Для просмотра интересующего вас запроса нажмите на него.

Если на запрос уже были поданы предложения, они отразятся во вкладке «Предложения». Однако увидеть содержимое предложений может только автор запроса (все поступившие предложения) и автор предложения (только свое предложение).

4.3. Подача предложения

Для подачи предложения на запрос, нажмите кнопку «Подать предложение» в правом верхнем углу страницы запроса. .

Заполните приведенную форму и нажмите «Отправить».

4.4. Переписка между заказчиком и поставщиком.

Заказчик может написать сообщение автору предложения. Для этого нажмите на кнопку «Задать вопрос» напротив соответствующего предложения на вкладке «Предложения».

Поставщик может ответить на вопрос Заказчика. Для этого нажмите на кнопку «Ответить» под соответствующим сообщением на странице предложений.

Переписка видна только Заказчику и поставщику.


5. Раздел «Услуги»

В этом разделе вы можете просматривать размещенные в системе карточки услуг, искать и просматривать услуги по интересующим вас темам.

Для поиска интересующей вас услуги, вы можете воспользоваться:

5.1. Строкой поиска:

В верхней части страницы в строке поиска укажите интересующий вас регион и введите ключевое слово услуги.

5.2. Поиском по категориям.

В меню справа выберите интересующие вас категории и подкатегории запросов, и нажмите кнопку «Фильтровать»

5.3. Просмотр услуги

Для просмотра интересующей вас карточки услуги нажмите на нее.

Чтобы связаться с поставщиком услуги нажмите на его название на правой стороне страницы.

В появившемся профиле участника нажмите кнопку «Написать» в верхнем правом углу.


6. Раздел «Участники»

В этом разделе вы можете просматривать размещенные в системе запросы, искать и просматривать запросы по интересующим вас темам, а также подписаться на уведомления о новых запросах.

Для поиска интересующего вас запроса или темы, вы можете воспользоваться:

6.1. Строкой поиска:

В верхней части страницы в строке поиска укажите интересующий вас регион и введите ключевое слово запроса.

6.2. Поиском по категориям.

В меню справа выберите интересующие вас категории и подкатегории запросов, и нажмите кнопку «Фильтровать»

6.3. Просмотр профиля участника

Для просмотра профиля участника нажмите на него.

Во вкладке «Об участнике» отражается общая информация о компании / пользователе.

Во вкладке «Услуги» приведен перечень опубликованных им в системе карточек услуг.

Во вкладке «Запросы» приведен перечень опубликованных им в системе запросов.

Во вкладке «Сообщения» — ваша переписка с данным участником

Чтобы написать участнику сообщение, нажмите на кнопку «Написать» в правом верхнем углу профиля.